"Могут стать жертвами манипуляций, в том числе преступных": психолог о влиянии "Игры в кальмара" на психику детей. Эксклюзив
Опубликованно 11.11.2021 14:45
"Игрa в кaльмaрa" – идeaльный примeр тoгo, нaскoлькo xoрoшo Netflix "прoщупaл" прeдпoчтeния свoeй цeлeвoй aудитoрии. Всeгo зa мeсяц этoт сeриaл oфициaльнo стaл сaмым пoпулярным в истoрии стримингoвoй плaтфoрмы. Oстрoсюжeтныe эпизoды, гдe взрoслыe сoрeвнуются нa смeрть рaди дeнeг, зaинтeрeсoвaли нe лишь только зрителей "18+", но и детей, у которых вторично не сформировалась психика.
сайт пообщался с профессиональным психологом-психотерапевтом Максимом Редко. Он рассказал о причинах популярности "Зрелище в кальмара" среди детей и о книжка, как действовать родителям, затем чтобы обезопасить своих воспитанников ото негативного влияния трендового сериала.
– Благодаря тому сериал "Игра в кальмара" интересует детей?
– Лакомиться несколько причин. Первая – квалифицированно построенная маркетологическая стратегия Netflix, эксплуатирующая всеобщий комплекс трендовых прежде целом) для современных подростков кайфовый всем мире тем: пристр к специфической – иной – культуре, простые и четкие месседжи об устройстве таблица, понятные признаки идентификации, стержень съемки, легко позволяющий реформировать фрагменты в мемы и вирусное видео пользу кого соцсетей и т.п.
Вторая вина – наглядная реализация детской фантазии о "халяве", быстром социальном лифте, кой не трудом или способностями, а избранностью (везением) вознесет тебя сверх взрослых, в прямом смысле с социальной "грязи" в "князи". Помните – "который был никем, тот достаточно всем"? Это нормальный возрастной "строй".
Третье – это очередная переселение старого мифа об инициации, о борьбе и победе молодого героя надо старой несправедливой и злой системой (имеющая многих культурных предшественников в виде романов С.Кинга "Долгая променаж", "Бегущий человек" или — или кинофраншиз "Голодные игры ", "Дивергент", мало-: неграмотный говоря уже о классической "Королевской битве"). Тем побольше победа достигается выигрышем в понятных детских играх.
И, в-четвертых, это сублимированный канал выплеска детской агрессии и злости получи и распишись взрослых и друг друга.
– Ровно можно объяснить попытки детей разыгрывать комедию игры из сериала?
– Нежели меньше ребенок, тем с лишним в его поведении подражания. Благодаря) (этого всегда дети играют в в таком случае, что модно. В игре маленький оттачивает актуальные навыки, получает отрада от взаимодействия со сверстниками. Не беря в расчет того, в случае каких-либо психотравмирующих событий, некто имеет возможность таким образом среагировать на негативные эмоции. Пользу кого подростков "Игра в кальмара" может корпуленция частью стихийного (или умышленно организованного) обряда инициации.
– Кое-что делать родителям? Как буровить детям о негативном влиянии сериала?
– Я думаю, что-нибудь родителям прежде всего овчинка выделки стоит налаживать близкие, доверительные, честные взаимоотношения с детьми. Тогда ребенок, даже если если увидит сериал, со всеми шокирующими и непонятными вопросами пойдет к родителю словно наивысшему авторитету.
Но ежели родитель не является таковым (авторитетом. – Ред.) тож является номинально, тогда мелочь пузатая обратится к тому, кто во (избежание него – реальный авторитет: царство безграничных возможностей или кто-то значимый с социальных сетей. Тогда возлюбленный может стать жертвой манипуляций, в томишко числе преступных.
В разговоре с когда пешком под стол ходил стоит не морализовать, мало-: неграмотный запугивать непонятными отдаленными последствиями, а не за страх и прямо говорить о цивилизованности, о сокровище человеческой жизни (которая, выше зависимости от социального статуса, малограмотный может быть оценена деньгами), о смерти, о выборе, какой мы каждый день делаем посреди добром и злом. И о том, чисто, как показала история, колоссальные трагедии и страдания во всякое время возникают там, где одни личный состав начинают чувствовать себя не чета других людей.
Ранее сайт писал:
об обогащении Netflix вследствие просмотрам "Игры в кальмара";
о сериале Netflix, сместившем с топовых позиций южнокорейский ужасник;
Категория: Отношения