Пaдeниe Девона Лоха


Опубликованно 03.10.2020 03:55

Пaдeниe Девона Лоха

Увeрeнa, нa сaйтe eсть любитeли дeтeктивoв, a срeди любитeлeй дeтeктивoв eсть пoклoнники Дикa Фрeнсисa, знaмeнитoгo aвтoрa дeтeктивныx рoмaнoв, истoрии кoтoрыx всeгдa связaны с лoшaдьми.  

Нeкoтoрыe, мoжeт являться, дaжe знaют, чтo писaтeль сaм был знaмeнитым жoкeeм, oдним изо лучшиx в свoeм дeлe, чeмпиoнoм, нo нe всe знaют, чтo oн eщe и связaн с oднoй знaмeнитoй и тaинствeннoй истoриeй.  

В oдин изо пoслeдниx гoдoв знaмeнитoгo трeнeрa Манчестер Юнайтед    Алекса Фергюсона у руля его великой команды, в чемпионате лидировали злейшие враги Юнайтед - их соседи сообразно городу "Манчестер Сити". И когда-нибудь Фергюсона спросили, потерял ли некто надежду на титул, оный ответил:

"Еще может стря Девон Лох, всякое иногда. Бывали   вещи и постранее".

Палеозой Лох - легендарный персонаж в истории конного спорта. И сказка во языцех. В английском языке инда есть идиома - do a Devon Loch, ее и использовал Фергюсон.  

О каком Девоне Лохе говорил сэр Алекс? Сцена из автобиографии Дика Френсиса ((в Devon Loch перевели что Девон Лоч):

Девон Лоч твердо взлетел над последним барьером и чистоплотно приземлился. Позади осталось чище четырех миль и тридцать препятствий Большого национального стипль-чеза в Ливерпуле, а впереди – ровная ковер и всего пятьдесят шагов предварительно финиша.

Еще никогда в жизни я безвыгодный испытывал такой огромной радости: тем не менее мы с Девон Лочем поуже почти выиграли Большой народный стипль-чез!

Мы приближались к финишу лещадь восторженные крики зрителей, и Палеозой Лочу, лошади Ее величества королевы-матери, (как) будто передалось мое возбуждение. И старый и малый тревоги остались позади. Мои скакун стремительно несся первым делом, невероятно свежий после таковой длинной дистанции. А я старался лишь только помочь ему сохранить оный парящий ритм, который возлюбленный сам выбрал.

Финишный столбище быстро летел нам насупротив, крики зрителей волнами уносились в небосвод, а я радовался тому, что участвую в выполнении мечты благородной владелицы лошади. Оставалось не в такой степени. Ant. более пятидесяти ярдов до ровной зеленой полоски травы, немножечко больше десяти шагов – и наш брат победители.

Беда свалилась ни с того, как наваждение. Ее маловыгодный предчувствовала ни лошадь, ни я. Палеозой Лоч выбросил ноги про очередного парящего шага, фу гармоничных движений! И вдруг – его задние лапти одеревенели и будто отнялись, дьявол упал на живот, руки-ноги неестественно и неуклюже торчали в соответствии с сторонам. Когда он поднялся, в таком случае едва мог стоять.

Пусть даже после этого, если бы возлюбленный сумел завершить скачку, у него опять был шанс, так заметно мы с самого старта оторвались через других, но ритм был потерян, выше всяких похвал разбита, заезд проигран.

У каждого жокея стипль-чеза снедать две честолюбивые мечты. Первая – после сезон привести к победе побольше лошадей, чем любой особая) наездник, и стать чемпионом возраст. И вторая – выиграть Большой народный стипль-чез на ливерпульском ипподроме Эйнтри. Сия книга рассказывает о том, сиречь благодаря великой удаче исполнилась моя первая фантазия и как отчаянно близко я был к исполнению второстепенный.

Смотрим, как эта отрывок, с таким чувством описанная всадником, выглядела со стороны:

 

Палеозой Лох принадлежал королеве-матери, матери королевы Елизаветы. Дик Френсис видимо-нев лет был жокеем королевы, и в этой гонке жеребец и ее чемпион-жокей были фаворитами.

 

Повод падения Девона Лоха перед сих пор вызывает споры. Который-то говорит, что ломовой увидела тень, которую приняла следовать барьер и попыталась ее перепорхнуть. Кто-то, что ломовик испугалась криков зрителей иль какого-то движения. Получи и распишись самом деле, что сие было, не понял аж сам Дик Френсис.  

Авторезюме была первой книгой Дика Френсиса. Дьявол написал ее вскоре после этого завершения карьеры жокея, единаче не зная, что его ждет впереди. Вона еще один отрывок с нее:

Я иногда думаю: а что же было бы, если бы автор этих строк снова привезли его в Эйнтри и прогалопировали всю дистанцию после финиша? Заметил ли бы возлюбленный роковое место? Остановился бы, отпрянул в сторону иначе говоря бы снова упал? Сиречь, как я твердо уверен, пронесся мимо, маловыгодный спотыкаясь и не отклоняясь в сторону, лично к финишу? Будет ли проявляться в его ушах эхо того невообразимого шума, каковой встретил нас в тот несчастливый вторник?

Девон Лоч, благородное и мужественное (божья, не будет забыт в истории скачек. Отвечаю, что и пятьдесят лет минуя, рассказывая о Большом национальном стипль-чезе, газетчики вспомнят Палеозой Лоча и расскажут его удивительную историю изо далекого прошлого. Восьмидесятилетний болельщик скажет со вздохом: «Я был позже...» Дома он вытащит старые фотографии, и потомок удивится, почему лошадь распластала коньки, и, наверно, улыбнется забавным костюмам зрителей.

А что же напишут обо мне? Я ранее знаю.

Не так давненько я слышал, как один болельщик сказал другому:

–   Кто, говорите, после того был? Дик Фрэнсис? Ахти да, это тот, который не выиграл Большой общенациональный стипль-чез.

А сэр Алекс тем временем Девона Лоха не дождался. Выставка выиграли Сити.  



Категория: Новости