Идол Актер: «Сейчас я действительно счастлив»


Опубликованно 22.12.2019 03:48

Идол Актер: «Сейчас я действительно счастлив»

Идол Актер: «Сейчас я действительно счастлив»

Жена Владимира Заключенных в фотографии, чтобы «Заткнуться» в первый раз показала своего второго сына и дала интервью, нарушив обет мирянина молчания. Ида Актриса, жена Владимира Заключенных, художественный руководитель театра в санкт-Петербурге и новосибирского театра ПЛАТЕЖЕЙ, - говорит заместитель главного редактора «Адлер» Ольга он богат, как роды, потому что скрыт, и что он сделал с ее instagram. И еще новых друзей, старых друзей и его обвинить-гинекологии в Ницце. В качестве бонуса – новый оперный театр в Вене и Париже, что ему срочно нужно найти билеты. Ида с Ольгой мы знакомы давно – так что на «ты».

– Ну, расскажи...

– Да, что сказать? Снова у нас есть только один – в октябре родился Давид. Все остальные изменения, отсюда следуют. Я была мамой ребенка, а теперь сразу два. У меня ощущение, что забот не в два раза больше, и в три. Или просто я еще не научился планировать свою жизнь, чтобы справиться со всем этим.

– Но у тебя есть няня?

– Приходят, как и раньше. Не могу себе представить, что Настя с Давидом будет все время с няней. Во-первых, это дорого. Во-вторых, будет отвлекать от другого человека в доме. Мне легче, когда то же самое.

– И Владимир, что говорит?

– Полностью согласен. Видит, что мне нравится проводить время с детьми. И как только появляется няня по уходу за детьми, мать сразу переключается на другую, следующие работы и мероприятия. Затем переложить, делегировать дети не в настроении.

– Потому что ты провел свою вторую беременность в тайне? Очень тихо у вас все произошло. И instagram свой почти спит.

– Просто, может быть, время было во время беременности о ней писать... Мы не скрывали... И не рекламировать.

– Где вы жили в течение девяти месяцев?

– Да, как всегда: то в Москве, в санкт-Петербурге. Во Франции – наша первая общая дочь Анастасия, там в 2017 году родилась достаточно хорошо, и мы решили остаться с теми же врачами. Сигнализация с Давидом были такими же, как и с Настей. Он тоже родился раньше времени, но мы смогли удержать его до максимума, что было нужно. Для этого мне нужно не двигаться, сидеть спокойно рядом с врачом в Ницце.

– Советы своего врача?

Ксавье Tran. Рожала я в клинике Lenval.

– То есть совет? Он хороший?

– Здесь все очень субъективно. Лично я доволен всем, даже «а» сказать не могу. Хотя – что хорошо, другому неприемлемо. Как это часто бывает, в области медицины, в частности. Не могу советовать, но могу сказать, что мне очень комфортно с этим врачом. Я ему доверяю.

– Что его подход отличается от того, что принято у русских акушеров?

– Я в России еще никого не родила. Но мне нравится, что в Ницце все спокойно. Что бы ни случилось, говорят: «Все хорошо. Так бывает. Ничего серьезного». Не страшно: «А вот у вас серьезная проблема». И ты пребываешь в постоянном состоянии спокойствия – что на самом деле происходит.

– Они тебе сделали кесарево?

– Нет, я сама родила, и Настя, и Давида. С эпидуральной анестезией.

– Владимир присутствует?

– Оба раза. Я понимаю, что для мужчин это стресс. Володя беспокоит в данный момент больше, чем мне. Даже если мы это все так быстро происходит... Никто даже не может сказать.

– Уже крещен?

– Да, в Ницце. В церкви, собора святого Николая. Епископ Нестор, епископ Корсунский крещен – и он же стал крестным отцом Давида. Мы ждали 9 ноября и день Нестора Летописца, и господь в день свой, ангел прилетел специально из Парижа, совершил литургию и после нее, крестил нашего сына. Мы не были точно уверены, что вы можете прибыть, так что гости не звали – были только мы с Владимиром, Настя и моя мама.

– Почему вы выбрали имя Давид?

– Владимир выбрал. Очень красивое библейское имя. В честь псалмопевца Давида.

– Потом будет?

– Хороший человек, что это.

– Как Настя отреагировала на появление брата?

– Она любит его, заботиться, кормит из бутылочки, берет соску, памперсы. Занимается, в общем, как – еще двух лет нет. Проходя мимо Давида, когда он плачет. Настя понимает, что это не кукла, а человек новый. Видите разницу. Кстати, куклу он использовал, почти не играл, а с появлением брата. Доказательства, тренируется на них. Она сейчас играет в все, что мы делаем. И, конечно, наши вещи гораздо интереснее, чем его игрушки. Она очень любит все складывать, раскатывать, чистить. Она, видимо, от меня. Если что-то пролилось, обязательно бежать, чтобы очистить. И в этот момент она очень довольна собой и очень серьезно, потому что он делает важно.

– Теперь, как организован ваш цыганской жизни? Детские вещи и они имеют свойство заполнять все пространство, и вы живете в четырех городах: Москве, санкт-петербурге, Новосибирске, Калининграде...

– Я все еще не в зоне, но Настя растет, и постепенно смещается и границы: у меня есть пространство становится все меньше и меньше, и она все больше и больше. И бывает так, безобидное, постепенно, для меня совершенно незаметно... Пользуется тем, что я до сих пор еще не пришла в себя – не могу понять, что это сейчас, сейчас детей двое.

– А ты как хотел?

– Я тридцать восемь лет, еще даже не была уверена, что будет по крайней мере один. Сейчас мне сорок лет, и два из них.

– Владимир Давид и Настя относится по-разному? Он все еще патриархальный человек.

– Это по-прежнему больше времени проводит с Настей. Когда она родилась, даже взял отпуск по уходу за ребенком. Конечно, дочь своего отца.

– И что, даже не произносит слова «ура, наследник!», «так здорово, я и не мечтал!»?

– Таким образом, это уже третий его наследник. Владимир теперь три сына и две дочери. Самый старший – мальчик, младший – мальчик. Но он очень любит дочерей – и больше, и меньше.– Папа, наверное, завалил Настю игрушки? – Нет, в этот торговый не участвует. Он, вместе с Настей, пожалуйста, идет в храм. Есть очень комфортным для ваших достижений. Иконы, стал целовать в санкт-Петербурге в храме Симеона Пораньше, где начальник. Первые шаги он сделал в Ницце в церкви, собора святого Николая.

– Что Владимир тебе подарил, когда родился Давид?

– Ничего. Мы не подарки. На это не отвлекаться.

– Но это время символично.

– Если символы не влюбляются.

– Где во время вашего cochem стиль жизни ты хранишь ее огромный гардероб?

– Вы, грубо говоря, уволен. Все левые в разных местах, и я даже не помню. Узнав, умение расставления приоритетов – семья, моя жизнь резко идет на первом месте.

– Но ты не сидишь взаперти. Мы видели тебя в Зальцбург на оперный фестиваль, к юбилею Юрия Американец в юсуповский дворец на. Как вы думаете, выход?

– С одной Настей я еще не обнаружил, чтобы пойти, чтобы заложить голову, взяв ее с собой. С двумя детьми это невозможно, нужно, чтобы мама, няня или Владимир, я перепутал дом. По крайней мере, одно платье я всегда держу под рукой. Но о том, что я уже видел, я совершенно забыл. Помню только, что к каждой ситуации должен быть его одежда – в случае, если холодно, если жарко, если балет, если день рождения. Другие модные принципы у меня на данный момент нет. Хорошо, что я за вторую беременность почти не набрала вес – она сидит все, конечно, не так идеально. Я не кормлю, и пару лишних килограммов можно начать чистить. Но я на все перерывы.

– Вам не хватает для отдыха? Ты человек мира, был частью твоей жизни. И теперь ты не можешь сидеть здесь всю ночь с друзьями, а не танцы.

Немного я скучаю, но я не в состоянии расслабиться и спокойно пить шампанское. Возможность выйти поздно вечером оставляю для случаев, в которых это проблема, настоящая, большая любовь. Если это новая работа, или потрясающий дирижер, я могу – оставляю на вечер детей и мне было бы приятно.

– Скажи мне, кто и что мы теперь должны слушать?

– Мы Были в августе мы поехали на фестиваль в Зальцбурге, там было хорошо. Самое сильное впечатление-это директор Кирилл Петренко. Летом он возглавил оркестр Берлинской филармонии – впервые возглавляет еврей, и русский. Ну ты понял. В Баварской опере Петренко ведет «Отелло» с Йонас Кауфман, и я, возможно, вылетел в Мюнхен слушать.

– Молчать и героев, вылетел в Зальцбург и в частности «пиковая дама».

– Я на нее удовольствия не получил. Даже если Игорь Головатенко в роли Лекко красиво. Но есть режиссер такой – как найти слово – удивительный. Дирижер Марис Империя хотела, пела Нетребко c мужем. Но она, узнав, что режиссер – Ганс, Не, он отказался. Он театральный экстрим, так сказать. Анне не нравится то, что Не делает с классикой, – я понял. В конце концов Герман пела не то, что я дирижер, не Йосиф пользователям, которым нравится, и Брэндон Йованович. Что, даже если со славянскими корнями, а также американские. Был странный акцент, он пел «Тройка, семерка, туз» – его, как ТЮЗ, Театр юного зрителя. Мы также оперы в Вене слушал «эликсир Любви» – это старая постановка, но есть новая звезда Аида Открытку. В ноябре в Монте-Карло дал «Самсон и К», по монакским меркам, большие постановки.

– И ты говоришь, что не выйдешь. Ты уехала в Вену на Брейгеля?

– Конечно. Есть еще Моне был. Но Пиросмани увидеть, к сожалению, не имеют времени, чтобы вернуться домой для детей, мы с Владимиром планировали один день превратиться. С Настей и Давидом была моя мама.

– В Париже во время забастовки ты, я надеюсь, что не заводился.

– Туда, в начале декабря. С Владимиром, в его рабочей поездки – слушать новую постановку «Симона Бокканегра», в этом городе с работой сейчас все очень интересно. Это был своего рода сюр. Все елки, на улице падать свет, и мы перед ними ругать в Opera Bastille. Я даже не боюсь, я, вероятно, не до конца поняла, что я мама двух детей. Пойти с ними в Париж, где забастовка. Потом я, конечно, ругала. Но меня оправдывает то, что в его нынешней ситуации у меня не всегда есть время смотреть новости – и даже не оценил, насколько серьезна ситуация в городе. К счастью, мы в оперу ходили, без детей – они были в номере, в отеле нам нашли замечательный няня Маша, она студентка, изучает историю искусств.

– Даже с двумя детьми на руках и без постоянной няни ты все еще герой «Молчать». Как ты поддерживаешь контакты? С тем, кто сейчас рядом?

– Спасибо, чтобы не создавать впечатление человека, который торопится домой, в махровом халат. Но я специально не поддерживаю контактов. Если балет или опера, встречи с друзьями, с удовольствием общаюсь. Иногда вы хотите что-то положить в instagram, но руки не доходят. И whatsapp мне свежие сплетни о Владимир не трескает. Друзья привыкли, что я не имею в виду, очень. Когда мы познакомились и поженились, они писали и говорили, но потом перестали. Все просто приняли ситуацию и не задавать глупые вопросы. Я не являюсь ни квартиры в Каннах я никогда не слышал, и мне все это не является актуальным. Не было бы смысла читать газеты?

– Ты из светских друзей?

– Не светские, все наоборот. Мы очень хорошие друзья в этом году с господом Нестор – отец Давида, таким образом, можно сказать, родственники. Он интеллектуал, с ним интересно поговорить на любую тему. Выставка Брейгеля мы с ним видели вместе. Гид рассказал нам, через его объектив, и епископ Нестор фразу мог повернуть этот объектив очень разные. Если бы он не сказал, мне бы даже в голову не пришло с этой точки зрения онлайн. У нас сейчас много общаться с Стефан Лайнер, интендант Парижской оперы. Именно благодаря ему, в Париже сейчас – оперы и балета столицы, там каждый месяц раньше. Стефано старый, но креативный думает абсолютно в духе времени.

– Ты счастлив? Ты теперь доволен?

– Да, вот, теперь я действительно счастлив. Я до сих пор все интересно. Пройдет немного времени, голый Давид растет, и я могу в честь всех наших знакомых и друзей. Мы с Володей очень хотели поздравить нашего любимого государства. санкт-петербург семья – Вытащил и Борис Выходной – летие «Бабочка», но не получилось из-за детей. Но ничего, у меня еще есть место.



Категория: Красота