Стальные магнолии из "Унесенных ветром".
Опубликованно 30.06.2019 02:54
Те, кто, как я зачитал до дыр "Унесенные ветром", я не могу смотреть один и тот же фильм без отвращения - это не только понятия Юга (фильм начинается с того, что мама ругает, когда Скарлетт господа, это было немыслимо), но все сводится к история Скарлетт и Ретта. Хотя мне запало в душу Юга, описание войны, выживание в упаковке, монологи Эшли и, конечно, Стальные магнолии книга. Давайте посмотрим на них.
Сначала Беатриса Тарлтон, которая, потеряв 4 сыновей и лошадей для войны все-таки не удается:
— Ты думаешь, она убьет Бойд? Скарлетт, как и все жители графства, просто не могла освоиться с мыслью, что "крошка" Миссис Тарлтон держит в ежовых рукавицах своих великовозрастных детей, и по мере необходимости, и прохаживается по их спинам хлыстом.
Беатриса Тарлтон была женщина деловая и несла на своих плечах не только заботу о большой хлопковой плантации, сотне негров-рабов и восьми детей, но вдобавок еще и управляла крупнейшей стержня в государстве. Нрав у нее был горячий, и она легко впадал в ярость от бесчисленных проделок своих четырех сыновей, и если телесные наказания для лошадей или для негров находились в его владении, строго воспрещается, мальчики порка время от времени не могла, по ее мнению, принести вреда.
...
Будем надеяться, что Бойд удалось задобрить ее. Вы знаете, как трикстер ловко говорил. Он всегда знает, как задобрить.
— Да, конечно, но ему нужно время. Он будет кружить вокруг да около, говорить, пока ее зубы и она не сложит оружие и не позволит ему сохранить свое красноречие на практике. Но Бойд, вероятно, даже не удалось до сих пор приблизиться ма. Бьюсь об заклад, что она еще в таком экстазе от своего нового жеребца, что мы и думать забыли и помните о нашем исключении, но, когда мы садимся за ужин и Смотри таблицу на Бойда. Ох, и к концу ужина, она будет бороться и будет метать гром и молнии. И десять часов, и не раньше, Бойду удастся объяснить ей, что это было бы унизительно для любого из ее сыновей оставаться в школе, где ректор позволил себе разговаривать с нами таким образом. И в полуночи Бойд наконец так заморочит ей голову, она бесится и кричит на него — почему он не стрелял в ректора. Нет, до того, как к ночи, наш дом закрыт.
Близнецы хмуро посмотрели друг на друга. Они никогда не robiskie либо в драке или необъезженных лошадях или злые соседи-плантаторами, испытывали священный трепет перед беспощадным языком своей рыжеволосой матушки и ее хлыстом, который она без колебаний пустили гулять в их задать.
Ну, это в своем собственном праве. Она же янки, как бы ей набраться хороших манер. И в конце все это, вы все равно выстрелили в него, а он ее пасынок.
— Да, черт возьми, разве это повод оскорблять меня! А когда Тони Фонтейн всадил пулю в ногу, разве ма поднимала вокруг этого шум? Но ты ей не пасынок, после всех — его собственный сын. Однако, она просто послала за доктором Фонтейном, он перевязал рану и спросил, как Тони удалось пропустить их. Правда, он был пьян, сказала она. Помню, как взбесился тогда Тони?
И при этом воспоминании оба так и покатились со смеху.
— Да, мама, мы есть то, что вам нужно! с нежностью в голосе сказал Брент. — Всегда можно положиться — так она будет делать то, что надо, и не будет смущать вас перед друзьями.
...Хрупкой, uscamera и так белокожая, словно ее огненно-рыжих волос вобрала в себя все краски, отпущенные ей природой, она обладала цветущим здоровьем и неутомимой энергией. Родив восьмерых детей, такой же рыжий и жизнерадостный, как и она, Миссис Тарлтон, по мнению графства, я был в состоянии их воспитывать, дрессировке, как ваших любимых жеребят, строго, любовно и не слишком стесняя их свободу. "Держать в узде, но не превращай в слюнтяев", был ее девиз. Лошади были ее страстью и она не переставая говорить. Она много о них знал и умел обращаться с ними не хуже любого мужчины в графстве...почти всегда, за редким исключением, она носила Амазонку, ибо если вы не сидите на лошади в любой момент был готов вскочить в седло и потому, встав со сна, сразу же поставил себя в боевую готовность. Каждое утро, хоть в ведро, хоть в ненастье, Нелли седлали и прогуливали перед домом, ждущий, когда миссис Тарлтон найдет своего часа для верховой езды. Но управлять огромной плантации холмы были не шутки, урвать свободную минуту тоже не так-то легко, так что Беатриса Тарлтон, небрежно бросив шлейф Амазонки через руку и сияющий начищенными сапогами, пронесся через дом...
Скарлетт смеялась их шуткам вместе со всеми, но, как всегда, фамильярное обращение Телтоника девочки со своей матерью шокировало ее. Они вели себя с ней как с равным себе, как и она, тоже было от силы шестнадцать лет. Одна идея, что вы можете разговаривать в таком тоне с эллин, и Скарлетт казалось кощунственным. А еще... а еще там было что-то удивительно привлекательное в отношениях, существовавших между Миссис Тарлтон и ее дочками: они ведь боготворили мать, хотя и позволяли себе дразнить ее и критиковать ее, и дразнить.
После войны, во время визита в пару шоков и их 4 дочери:
...И наигранной веселости показали всей семьи, Скарлетт мороз ударов по коже — это было даже хуже, чем затаенная горечь в глазах обитателей мимозы или дух смерти, но на сосновыми кущами.
Категория: Красота