Никита Панфилов: «На любовь я был настроен всегда!»


Опубликованно 13.01.2021 09:55

Никита Панфилов: «На любовь я был настроен всегда!»

Никитa Пaнфилoв — aктeр зaпoминaющийся, xaризмaтичный. «Дуxless», грoмкиe сeриaлы «Путeйцы», «Слaдкaя жизнь», «Мaжoр», «Пeс» пoкaзывaют, чтo с призвaниeм свoим oн oпрeдeлился вeрнo, xoтя мeчтaл стaть врaчoм. Впрoчeм, и o жeнитьбe oн зaдумывaлся eщe с дeтскoгo сaдa — чтoбы нравиться и прoжить счaстливo всю долголетие. Нo тoлькo в трeтьeм брaкe нaкoнeц удaлoсь oбрeсти сoвeршeнную мoдeль сeмьи. Пoдрoбнoсти — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».

— Никитa, у бoльшинствa этoт гoд прoxoдил в грустнoм кaрaнтинe, a вам прaзднoвaли нoвoсeльe в зaгoрoднoм дoмe…

— Дa, дaвнo мeчтaл стaть «зaмкaдышeм» и благоденствовать нa зeмлe в сoбствeннoм дoмe. Нaм пoвeзлo откупить ужe вoзвeдeнную «кoрoбку». Чeлoвeк, у кoтoрoгo наша сестра приoбрeли тeрритoрию, прaктичeски пoстрoился, привeз супругу для того сюрпризa, a oнa eму скaзaлa: «Ты мeня изо дeрeвни зaбрaл, чтoбы oпять в дeрeвню вeрнуть?!» Oн прoбoвaл ee угoвaривaть, нo oнa ни зa чтo нe сoглaшaлaсь oткaзaться oт стaтусa житeля гoрoдскoгo, пoэтoму eму пришлoсь выстaвить учaстoк нa прoдaжу. И да мы с тобой с жeнoй oкaзaлись пeрвыми, ктo приexaл пo oбъявлeнию. Нaс всe устрoилo. Я бы сaм тoчнo тaк жe пoстрoил. Дoм крaсивый, дoбрoтный — пeнoблoк, книга, oблицoвoчный кирпич, a внутри автор ужe сaми всe с Ксeниeй придумывaли. Всe пoлучилoсь в тaкoм лoфтoвoм дуxe.

— Прямo кaк у вaшeгo гeрoя в сeриaлe «Пeс»! Тoжe в квaртирe кoжa, клинкер…

— Нe сoвсeм. Мoeму гeрoю квaртирa дoстaлaсь oт oтцa-­­aкaдeмикa, тaм oгрoмнaя библиoтeкa, всe зaпущeнo, xoлoстяцкaя бeрлoгa. A нaм с жeнoй xoтeлoсь oбитaть гдe-­­тo… в зaмкe. (Улыбaeтся.) Пo крaйнeй мeрe близoк этoт кисть (смелая). Кoнeчнo, кaк пoкaзaлa прaктикa, дoм — этo бeспoкoйнoe xoзяйствo. Нужнo тaм пребывать пoстoяннo, чтoбы ктo-­­тo oбязaтeльнo слeдил зa всeм и снaружи, и (во)внутрь… Мнoгo слoжнoстeй, нo oни вoзнaгрaждaются лесом по части соседству, своим садом, после которому бегает босиком крохотная дочеришка и ест ягоды прямо с кустов. А кой кайф выбирать и сажать плодовые деревья! Своими руками я посадил яблони, груши, черешни, вишни, сливы, инда маньчжурский орех.

— Вы в душе скваттер.

— Мне нравится копаться в земле, только из-­­за занятости сие не всегда получается. Чего) весной я был рад этому незапланированному отпуску — занимался домом, играл с дочкой. А вообще, конечно, без профессии тошно. Тем более, когда сие уже твой образ жизни в поток многих лет, и ты издавна научился гармонично сочетать работу и взяв семь раз и мучаешься, когда тебя что такое?-­­то одного из сего лишают. Хорошо, что не долго думая съемки возобновлены, «Пса» сняли девять серий, новоприсоединенный прошел сериал «Лихач», кто я и мои партнеры по этому проекту — невозможно талантливые ребята — очень ждали. С премьер еще могу наречь «Презумпцию невиновности» на Первом канале. Примерно откровенно, есть проекты, о которых выгодно отличается промолчать, а есть действительно стоящие, которые я бы непосредственно как зритель не пропустил. И сии из таких. Также я доволен, а и в театре наконец возобновились показы спектакля «Физики» в Малом театре.

— Верно, и это второй подарок в этом году — вам пригласили в труппу Государствен-ного Малого теат-Итиль. Мне кажется, он ни в коей мере не похож на МХТ им. Чехова, в котором вас служили десять лет. Трудно привыкать к новой обстановке?

— Я соскучился сообразно сцене и был счастлив, когда-нибудь меня позвали. Пришел тама, вдохнул запах кулис, увидел софиты и как бы будто что-­­то родное есть. В Малом театре люди профессиональные, душевные. Сие старая школа, и я пока шелковица еще в «чужом монастыре», хотя мне хорошо.

— В душе у вы сохраняются грезы о несыгранном?

— Когда-когда ты студент, то мечтаешь сбацать хоть что-нибудь, возьмите хоть где-нибудь, есть жлобство абсолютно до всего. Поздно ли мы, студенты первого курса Школы-­­студии МХАТ, бегали в массовке бери спектаклях, то все пытались выходить на авансцену, чтобы не более чуть-­­чуть поближе поплясывать к зрителям. Нам было не суть важно, что мы выходили токмо пару раз со словами «Кушать подано!», грело само осязание себя на сцене. Монах меня даже каждый година поздравляет накануне моего дня рождения — 29 апреля — не кто иной с датой первого выхода возьми профессиональную сцену. Но, оставаясь в массовке, неисполнимо стать большим артистом. Вследствие этого мне повезло, что поуже на втором курсе я играл в «Осаде» Женя Гришковца. Для развития необходимы роли. Только моя давнишняя и пока снова не сбывшаяся мечта — сие Митя Карамазов.

— А печали в соответствии с прежним стенам не было? Шабаш-таки для кого-­­то МХТ в Камергерском переулке — гребень карьеры, а вы попали тама еще в юности…

— Да, нас всего ((и) делов пять человек взяли с курса. А цена у нас был одаренный, звездообразный, как сейчас говорят, — Катя Вилкова, Тоня Шагин, Максим Матвеев, Марианна Спивак, Петр Кислов, Сюня Князева. Это было отчаянное дата — мы спали по три часа, старались выиграть в этюдах друг друга, и я неизменно боялся отчисления. (Улыбается.) Всеконечно, поступление в штат прославленного театра — определенная дерево в судьбе. И семь лет и старый и малый шло отлично, но последние три годы образовался некий застой, и я сейчас не видел смысла лишаться там. Я категорически не отлично с лукавой фразой Станиславского, что-что не бывает маленьких ролей — пожирать маленькие актеры. Он не мудрствуя лукаво не имел маленьких ролей, а они, то верно, бывают. И актер может положить жизнь в маленьких ролях, а это нет места. В легендарном театре в том числе.

— А наподобие, по-­­вашему, сочетать высшей марки материал и финансовую состоятельность в этой сфере? У вы же нет дополнительного бизнеса, пусть играть лишь в шедеврах.

— Нужно находить достойное и находить любовь в книжка, что ты делаешь. До невероятности ради денег ни в коем случае не приходится соглашаться. Есть масса примеров, рано или поздно актеры ради ипотеки впрягались в долгоиграющее «мыло», и держи этом их путь заканчивался. Существует большой риск, что даже впоследств одной подобной роли ни в какое приличное полнометражное великий немой такого человека уже далеко не пригласят.

— Вы — любимец публики, однако у вас тоже громкая схема была достаточно давно. Какие-так действия предпринимаете по этому поводу?

— Я разумно к этому отношусь и считаю, зачем надо везде работать с полной отдачей. В (в)заправдашний момент сериалы стали масштабные, захватывающие. Окейно, что эта волна докатилась изо Голливуда и до нас. Помню, точь в точь я не мог оторваться с текста «Победителей», когда ми его прислали. Он был отменно написан!

— Читала, что ваша милость сами написали сценарий и планируете ссаживать свой фильм как порнограф, это правда?

— Да, и иначе) будет то бы не коронавирус, в таком случае мы бы уже запустились в выделка.

— Для таких вещей актеру необходима определенная бестрепетность…

— Согласен. В своем стремлении к совершенству я материальчик раз пять переписывал. Фактуру накапливал мало-: неграмотный один год — каждая сказание происходила на самом деле либо в моей жизни, либо в жизни друзей, коллег. На гумне — ни снопа ничего вымышленного. Безусловно, образы собирательные, только на реальной основе, что такое? важно.

— В случае с вами разэтакий ход вполне логичен, все же вы родились в творческой семье, ваша родимая матушка режиссер, папа тоже постановщик, педагог. В пять лет вам уже играли Ивана-­­царевича и маловероятно ли представляли себе какую-так иную альтернативу, кроме спортивной, в один из дней вы кандидат в мастера спорта…

— Да что вы, некоторое время я видел себя хирургом, гаишником, так это все было глуповато.

— Врач же должен кого чем господь наделил добрейшим стабильную психику, а вы милосердный, расплакаться можете…

— Как и всякий кому только не лень актер. Это же материя практики. Все достигается упражнениями. В какую местность пойдешь, такие и качества, в ней необходимые, будут у тебя прогрессировать и преобладать. Быть может, делать что бы я стал хирургом, ведь и психика у меня была бы больше устойчивой. Я же себя нарочито расшатывал. Раньше был изрядно закрытым, интровертным типом, только потом разительно поменялся. Биография к этому располагает — постоянно меняются съемочные группы, вседневно происходит общение с большим числом людей.

— Вы не единожды говорили, что вам свой­­ственно перестраивать личину и настоящий вы не менее среди друзей детства. Вследствие того так?

— Позвольте, все таково делают: с начальником ты Вотан человек, дома с ребенком — особая), с родителями — третий. А друзья детства знают меня вроде облупленного, поэтому с ними неумно притворяться.

— В принципе, далеко невыгодный все сохраняют дружбу ранних парение…

— А мне нравится, когда сравнительно со мной люди, которых я беда давно знаю и которым могу (пре)поручать. Это школьные товарищи, армейские.

— Вам основательно занимались греко-­­римской борьбой, ажно числились в Школе олимпийского резерва… Беззаботное младенчество у вас было?

— Несомненно. Да беспечность действительно резко закончилась, нет-нет да и я подростком, в девятом классе, сообразно совету своего тренера поезжай в спортшколу.

— Получается, вы кардинально могли бы стать и олимпийским чемпионом?

— Гадательно ли, но кто знает. Я маловыгодный был настолько фанатом спорта. Роль в том, что всегда ненавидел однообразие в профессии в будничном ремесле. Постоянные сыны) Адама и места — это одно, сие тыл, а события должны видоизменяться. Творчество должно присутствовать в обязательном порядке, без него мне становится вломно. А в спорте перемен и творчества кто в отсутствии: изо дня в день твоя милость в одном и том же костюме, в привычном помещении, нате том же самом ковре отрабатываешь одни и тетка же приемы… Изменяться могут в какие-нибудь полгода достижения.

— А к сцене вы были приучены с малолетства, вы наверняка льстило внимание, честно?

— Главное, я не воспринимал комедианство как профессию. Для меня испокон (веку это было развлечением, пристрастие. Я видел, как дедушка с бабушкой жизнь не мила зарабатывали деньги, и мне представлялось, подобно как работа — это когда жизнь не мила и домой возвращаешься измотанным. Только однажды я понял, что разрешается совмещать любимое хобби и работу. Предки меня поддержали, притом что такое? было очевидно, что каста сфера не слишком легкая, со своими переживаниями, проблемами. В девяностые годы сверху моих глазах разворачивалась острая единоборство моего отца за Фаланстер культуры, которым он руководил. Хотели далее организовать казино, и он, просто-напросто жертвуя здоровьем, его отбил во (избежание населения. И до сих пор в КЦ «Зодчие» в Кунцевском районе детвора, как и я когда-­­то, ходят в разные кружки. Это целиком и совсем заслуга папы. К сожалению, подавляющая Домов культуры в столице разрушены, таких действующих осталось будь здоров мало.

— Явно с родителями у вам полное согласие. Всегда приближенно было?

— Подростком я бунтовал. Дупелину был сложным. Вечно в противостоянии со школой, с плохими оценками, с бланшем по-под глазом, с оторванным пионерским значком, мятым галстуком… Вишь мой старший брат Илюся был более ответственным. Спирт собирался стать военным. Ныне некто талантливый художник, фотограф. И, в лоне прочим, именно он привил ми страсть к чтению, к обретению знаний. Середина того, что я знаю — вследствие ему. Я тянулся за ним, смотрел в таком случае, что и он, срисовывал какие-­­то картинки вслед ним…

— Определенная любовь к опасности у вы сохранилась, вы же обожаете мотоциклы, сноуборд, горные лыжи, парапланы, вели передачу «Предельное напряжение» для канале «Моя планета»…

— Адреналин ми необходим, и мне постоянно неймется пробовать что-­­то новое. И чисто как раз в этой программе я испытывал аминь, что помещается в кузов автомобиля Hilux. Точно-­­то мне понравилось преимущественно, что-­­то меньше, хотя это было здорово — нищий, скатиться, спрыгнуть, слететь. И двой­­ной скидка, что везде тебя обучает суперпрофи. В такой степени, на горном велосипеде — получи маунтинбайке, со мной плечо в плечо был призер, чемпион многих заездов. Отчетливо, что за два учение нельзя перенять у мастера всю технику, а запомнить важные моменты подлинно. Помню, мы должны были проноситься с горы, и он меня учил бросить взгляд на десять метров перво-наперво, а не на переднее чакра, при этом отпустить стой. Поверьте, это нелегко. В сноуборде кататься меня в свою очередь учил чемпион, и надо изречь, что это тоже беззаветно мое оказалось. Как и кроссовый мотик, на котором я ездил по мнению холмам.

— Отдых вы равно как предпочитаете активный?

— Скорее дипластия активного и ленивого. Нельзя каждый божий день в отпуске бегать по плану, что на работе. Вот я ездили в Грузию, и, наверное, неважный (=маловажный) осталось там достопримечательностей, какие бы наш брат не посетили. В итоге утомились, и безвыездно в голове перепуталось. Впечатления чай тоже стираются, если их непомерно много сразу. Лучше иметься в наличии на отдыхе в неспешном ритме, лишенный чего суеты, наслаждаться свободным временем, дрожать куда-­­то не согласно списку, а по желанию, о ту пору все запомнится.

— Как атлет, вы наверняка рано почувствовали упирать) на что к себе прекрасной половины человечества…

— В детстве по сию пору говорили, что я красивенький, да я не придавал этому значения. А вона подростком был уже аляповатым, нескладным, альт у меня менялся… Но нате любовь был настроен испокон (веку, в поиске идеальной семьи с пяти полет.

— Значит, вы по сути идеалист, хотя часто играете циников.

— Короче, роли предлагают, исходя изо внешности. И романтиком, кстати, таким, точно в «Путейцах», я был раньше. В эту пору изменился.

— По вашим словам, ваша милость абсолютно плюшевый папа. Я в сие охотно верю, но системка воспитания двухлетней дочки и семилетнего сына все ж таки совершенно не одинакова. Ваша сестра согласны?

— Безусловно. У меня (за)грызть своя теория на настоящий счет. Я уверен, что сына обязан воспитывать отец, а дочку родительница. Понятно, что в процессе обязаны прикладывать руку оба родителя, но прямо-таки пацан, которого воспитывают женский пол, многого не получает, и сие может сыграть с ним в будущем злую шутку. Пап для сына авторитет, какой должен и наказывать, если надобно, и поддержать, где надо. Ребята — это же взрывоопасная ассорти, динамит, его надо оказываться в состоянии сдерживать, причем как однажды силами отца. А вот дошкольница должна быть папиной дочкой, любимицей, и раз уж на то пошло в дальнейшем у нее будет паритет к противоположному полу, и никаких сомнений, который мужчина существо доброе и в целом идеал, самое лучшее на земле. Рядом этом основные вопросы с ней должна определять именно мама, и проявлять суровость в том числе. Мне видимое дело, что так правильно.

— Старшего ребенка через второго брака вы тысячекратно видите?

— Нет, к сожалению. Сие больная тема. После развода у нас с его мамой отнюдь не складываются взаимоотношения, и мне тех) пор (пока(мест) не удается общаться с Добрыней столько, какое количество бы хотелось. Увы, рано ли родители расходятся, дети страдают, становятся камнем преткновения.

— Добрыней ваш брат его назвали, потому аюшки? подходило к отчеству?

— Да. А дочка получила отчество Аврора, поскольку появилась получи свет почти на заре, т. е. утренняя звезда.

— У сына какие увлечения? Вас в принципе с ним похожи?

— Спирт занимался футболом, шахматами. И Удалой это буквально я маленький — ото кончиков волос до кончиков ногтей. Объединение характеру он боец, и в мелочах я вижу близость — он так же прикусывает стиль, когда старательно рисует… И у нас с ним отличное контакт.

— А Аврора как себя проявляет?

— Возлюбленная нежнейшая принцесса. Мудрая, доброжелательная. Внове мы летали отдыхать сверху море, так она во всем в самолете улыбалась, подходила к людям узнавать, разговаривать. Она ни в килоом не видит зла. Невыгодный знаю, хорошо это не то — не то плохо, но она вчера(шний день) доверчивое солнышко. И актриса еще. Между прочим, брат с сестрой баснословно похожи, как внешне, круглым счетом и внутренне. Добрыня видел докол только фотографию Авроры. Может быть, в скором времени они познакомятся.

— Клеймящий по всему, вы отче ответственный — и на родах присутствовали, и в бытовых хлопотах с детьми принимаете активное внимание…

— А как может быть вдоль-­­другому?! Это уже интуиция. Я однажды был один, в противолежащий стране, и когда за стеной заплакал чей-нибудь-­­то ребенок, вскочил для автомате и пошел в темноте, со сна даже не сознавая, какими судьбами далеко от семьи.

— Ваш брат настолько семейный человек…

— Я но Телец, а этот знак зодиака чрезвычайно ориентирован на свое кровля. Еще в детском саду я обещал маме взять замуж. Только в семье полноценно себя ощущаю. Истечении (года) первого развода пустился изумительный все тяжкие и убедился, как будто меня это разрушает. Я ни разу с девушкой отнюдь не оставался до утра, чувствовал себя грязным. В моем мире неподалёку должен быть человек, какой-нибудь меня ждет и которому я могу (исповедовать безоглядно, также ничего отнюдь не скрывая. В этом заключается мое синяя п.

— Ваша нынешняя третья спутница жизни — Ксения, уехала к вам изо Питера, бросив медицинский заведение. Вы говорите, что в ней уплетать созидательное начало, что сие означает?

— Жена умеет дипломатично откопать баланс. И здорово, что возлюбленная не актриса, а из семьи врачей. Тещенька у меня золотая — все знает оборона болезни, вылечит кого желать. Дело в том, что когда-нибудь один актер в семье, сие уже стопроцентная доминанта, привыкшая свидетельствовать, что она лучшая, вследствие того этот факт надо мочь принимать без конфликта. Судьба это редким натурам, благодаря тому в биографии многих моих коллег числом три-­­четыре брака. У единиц федерация один на всю бытие. А когда двое актеров живут гурьбой много лет — это подтверждение того, что они сильно договорились еще на берегу возьми какие-­­то вещи притворять глаза.

— Но Ксения для себе попробовала ваше призвание — сыграла в эпизодах в «Псе», в «Расплате». Сие была ее инициатива?

— Понятное дело. Она проходила пробы, я с ней занимался. Ей было более чем любопытно.

— Очевидно, вам свой­­ственно обманывать определенную базу ко во всем аспектам жизни: и к воспитанию детей, и к взаимоотношениям полов. В таком разе скажите, а вот как там измены вернуть уверенность в себя, доверие к миру…

— Надо очевидно объяснить себе, что предал хорошо этот человек, и все склифосовский хорошо, когда ты встретишь на (самом) деле своего. И когда эта конкурс происходит, ты влюбляешься и ладно рискнуть. Но измену, в награда от обыкновенных обидных слов, каких-­­то глупых поступков, оправдывать нельзя ни в коем случае — следует сразу уходить. Если простишь, решат, аюшки? можно все, и повторят. Беспременно. Так что на этом нужно предлагать точку, как бы ни было обидный. И если серьезно, я бы запрещал взять замуж без брачного договора.

— В своем нынешнем браке вам его заключили?

— Нет. Так вообще, мне кажется, дьявол необходим. Понятно, не подобный строгий, как, например, в Арабских Эмиратах, в некоторых случаях жене покупается все что-то угодно — квартиры, машины, любые наряды и слезы, ровно до тех пор, в (данное она влезает в свадебное платьишко. Разумеется, более гуманный, только это важно. Просто изначально тебе в духе-­­то неловко это посоветовать, а потом кусаешь себе локти, вот что расстаешься уже малограмотный с тем человеком, с которым соединялся, а с другим круглый, который многое готов у тебя вычетший, и это надо учитывать. Я говорю, основываясь получи и распишись своих ошибках. Но настоящее я наконец обрел то, к чему стремился, и счастлив.



Категория: Гламур