Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 20.04.2017 11:14

Медики назвали самый полезный напиток для здоровья

Свекольный сок помогает омолодить клетки головного мозга и избавить от гипертонии.

Ученые выяснили, что свекольный сок очень здоровый человек. Он способен восстановить работу головного мозга, возобновляют свои клетки.

Об этом chronik.info пишет со ссылкой на grifonsoft.

Исследователи провели множество наблюдений и пришел к выводу, что физические нагрузки умеренного характера в сочетании с приемом свекольного сока способны творить чудеса с мозгом пожилых людей. Происходит полное омоложение клеток серого вещества на уровне молодых людей.

В химический состав свекольного сока много полезных микроэлементов, стимулируют организм человека. Существующие нитраты в сочетании с окисью азота обеспечивают обогащение мозга моноокисью азота. Результатом является положительный эффект в работе сердечно-сосудистой системы человеческого организма. Ученые советуют, свекольный сок для людей, страдающих от гипертонии и альпинистов, перед походом в горы.

Ученые провели эксперимент с группой добровольцев, разделенных на две группы. Категория обязуется регулярно свекольный сок три раза в неделю и были способны сделать небольшие утренние пробежки. В числе этой группы были гипертоников. Вторая категория ничего не сделал, а пила только воду тонированные. Через шесть недель выяснилось, что добровольцы из первой группы чувствовали себя гораздо лучше. По результатам исследования мозга специалисты настаивают на том уровне работы мозга можно отметить как у 30-летнего человека.

Ученые с уверенностью могу сказать, что свекольный сок настоящий эликсир молодости.

Категория: Здоровье

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.